Каждый день, когда встаю я,
Чувствую вокруг себя.
Твое дыханье окружает меня,
И всегда напиминаешь, что рядом ты
Только я не замечаю твоей любви.
О, Боже ты помоги мне,
Изменить все внутри меня.
Исцеленья и прощенья
Дай мне навсегда, сполна!
Спасибо Бог за твою милость,
И добродеятельность твою.
И знаю я, что не оставишь
Ты никогда меня одну!
Комментарий автора: Это мое самое первое стихотворение. Хотелось написать такое, что-то от души и вот что получилось!
Карина Арменакян,
Фершампенуаз, Россия
Здравствуйте всем, кто читает сейчас мое письмо...Я родилась в с.Фершампенуаз на Урале в 1992 году. Я очень люблю петь, и, как бы это бонально не звучало, но я с детства мечтала быть актрисой и певицей!!! Одна мечта почти сбылась, это быть певицей (но это конечно громко сказано). Я уже записала две песни и третья на подходе! Спасибо Богу, что он дает мне порясающую возможность делать то, что я хочу, петь для него, записывать песни!!! У меня большие планы и я буду делать все, чтобы достигать их! e-mail автора:Karina0701777@mail.ru
Прочитано 6742 раза. Голосов 10. Средняя оценка: 4,9
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Фантастическая сказка (окончание) - Наталья Незнакомкина Ну вот и завершено, слава Богу, произведение. Чем ночь темней, тем, как говорят, ярче звезды. Извините, что так долго: были очень напряженные дни. Жду ваших отзывов. Да, вот откуда названия языков в начале: ангрукийский-английский, русский, китайский; фриталамский-французский, итальянский, вьетнамский; арисапонский-арабский, испанский, японский.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!